Инструкция по отбраковке ж б опор

инструкция по отбраковке ж б опор
Раскатку проводов с барабанов производят тракторами или автомашинами и ведут от одной анкерной опоры до другой. Железобетонные промежуточные опоры выполняют одностоечными с горизантальным расположением проводов на штыревых изоляторах. Для устранения возможности опрокидывания подставки края настила не должны выступать за опорную поверхность изоляторов. Строповка производится за монтажные петли. 2.2.При перевозке приставок в кузове автомашины необходимо перекладывать деревянными прокладками. В нижнем ряду приставки должны быть одного диаметра. Испытания можно проводить на установке для проверки диэлектрических перчаток. Монтаж воздушных линий до 10 кВ Разбивку котлованов под опоры проводят теодолитом, стальной мерной лентой или рулеткой по схеме, на которой указаны разбивочные оси и размеры котлованов поверху и понизу с учетом применяемого фундамента и требуемой крутизны откосов.


Устройства могут иметь пиротехнический, гидравлический, электрический или ручной привод. Рессорные струны следует выполнять, как правило, из сталемедной проволоки диаметром 6 мм или медного троса. Строповку опор следует производить в двух точках, расположенных на расстоянии 0,3 длины опоры от ее центра тяжести. Защита строительных коммуникаций и сооружений от коррозии [ 21] и СНиП III-42-80 «Магистральные трубопроводы. При отсутствии в стыковом зажиме отверстия или ушка рядом с ним устанавливают струновой зажим и струну. Инструмент погружается изолированной частью в воду так, чтобы она не доходила до края изоляции на 22-26 мм.

Смещение конца консоли компенсированной подвески вдоль пути относительно положения, предусмотренного монтажными таблицами, не должно быть более 50 мм. 4.20. Несущий элемент консолей с наклонными нагруженными тягами (однопутных и двухпутных) должен находиться в горизонтальном положении. Штанга состоит из металлического оконцевателя в виде крюка, изолирующей рукоятки и гибкого медного провода сечением не менее 4 мм2. Эксплуатационные испытания 2.19.37. В эксплуатации испытания штанг для переноса и выравнивания потенциала не проводят. При этом на 1 м длины опоры не должно быть более двух раковин и выбоин. Номерные знаки должны располагаться на высоте 5 м от головки рельса и должны быть отчетливо видны с поезда. 4.1. Монтаж контактной сети разрешается производить только после приемки опор под монтаж. Расстояние от места стыковки вставки до переходной опоры должно быть не менее 20 м. 4.44. Регулировку контактной подвески следует производить, как правило, после окончания работ по сооружению или переустройству пути, включая рихтовку. Очистка и окраска металлических опор под напряжением в сложных условиях вручную и при помощи механизмов.

Похожие записи: