Должностная инструкция сотрудника детской игровой комнаты

должностная инструкция сотрудника детской игровой комнаты
Консультирование посетителей по вопросам предоставления услуг, обеспечение их ознакомления с ассортиментом имеющихся в наличии блюд и напитков. Групповые ячейки для детей до 3 лет располагаются на 1-м этаже. Зашторивание окон в спальных помещениях допускается лишь во время сна детей, в остальное время шторы должны быть раздвинуты в целях обеспечения инсоляции помещения.


Витаминизация блюд проводится с учетом состояния здоровья детей, под контролем медицинского работника и при обязательном информировании родителей о проведении витаминизации. В дошкольных образовательных организациях должен быть организован правильный питьевой режим. Далее следуют номера «Люкс»: «Junior Suite», «Deluxe Suite» и Президентские именные апартаменты. Несоблюдение Правил может также являться основанием для отказа посетителю в последующих визитах в Аквапарк. 1.13. На территории Аквапарка ведется видеонаблюдение и фотосъемка.

Здание дошкольной образовательной организации должно иметь этажность не выше трех. При этом администрация Аквапарка вправе определять доступные для посетителей раздевалки в зависимости от приобретенных ими услуг Аквапарка. Услуги — это виды деятельности, в процессе выполнения которых не создается новый материально-вещественный продукт, но изменяется качество имеющегося продукта. Главные требования к работнику сервиса в этом случае сводятся к следующему: не причинять потребителю услуги неудобства без крайней необходимости, не допускать возникновения у него болезненных или неприятных ощущений, быть обходительным, любезным. При обнаружении у себя лишнего браслета или бесхозного браслета, посетитель обязан незамедлительно передать такой браслет администрации Аквапарка. 2.8. Посетитель обязан сохранять электронный браслет в течение всего времени нахождения в Аквапарке, а при выходе из Аквапарка сдать его в кассу. Ножницы для занятий сдетьми должны быть с тупыми концами.

Похожие записи: