Инструкция по запуску дга

инструкция по запуску дга
Блоки с логическими элементами, блок питания можно быстро снять и снова установить на место при помощи невыпадающих винтов. На правой стороне рамы даны надписи для правильной установки блоков. Воздух, засасываемый нагнетателем, проходит над поверхностью масляной ванны и через фильтрующий элемент поступает в центральный канал фильтра к нагнетателю. Пользователь затем сопоставляет свой пароль со строкой цифр в изображении для создания «одноразового» пароля. Следует проверить, нет ли задиров на внутренних поверхностях корпуса нагнетателя, на роторах и торцовых плитах. Момент полного перекрытия соответствует началу впрыска. Во время дальнейшего движения плунжера вниз сжимаемое им топливо, обойдя пластинчатый клапан 12, открывает контрольный клапан 10, нагруженный пружиной 9, и поступает через сопловое отверстие распылителя 7 в камеру сгорания. Каждый из фильтрующих элементов представляет собой цилиндрический гофрированный стальной каркас, на который натянута латунная сетка с квадратными ячейками для прохода фильтруемого масла.


Затем постепенно подают ток возбуждения на ротор генератора, результатом чего будет втягивание в синхронизм подключаемого генератора. Утверждены Приказом Минэнерго России от 13 января 2003 года № 6. 5. Межотраслевые правила по охране труда (правила безопасности) при эксплуатации электроустановок (утв. Если есть подтекание, подтянуть соединения. РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ При работе двигателя водитель должен соблюдать следующие правила: 1. Поддерживать температуру о х л а ж д а ю щ е й жидкости в системе охлаждения не ниже 70° С. 2. Н а б л ю д а т ь за тахометром. Регулятор должен иметь возможность внешнего автоматического управления вне зависимости от электрической нагрузки. Может происходить загрязнение свинцом поверхности кожи и полости рта. Масляный фильтр тонкой очистки (рис. 39) включен в магистраль параллельно и пропускает до 10% масла.

Необходимость пользования этим устройством возникает в тех случаях, когда двигатель идет «вразнос» вследствие попадания в камеру сгорания избыточного количества масла или топлива, помимо топлива, подаваемого насос-форсунками, или при заедании реек насос-форсунок. Возможные н е и с п р а в н о с т и н а г н е т а т е л я и их причины Неисправность Причина неисправности Двигатель идет вразнос или происходит детонация из-за попадания масла в цилиндры. Из дренажных трубок выходят струйки масла. При понижении уровня антифриза в системе (при отсутствии подтекания) добавляйте воду.3.7.2. Подзарядите аккумуляторы и увеличьте плотность электролита до необходимой величины.3.7.3.Подключите подогреватель.

Похожие записи: