Должностные инструкции учителя

должностные инструкции учителя
Также будет опубликован материал о работе школьных попечительских советов. Требования к должностной инструкции учителя начальных классов Ну а теперь поговорим о том, как именно составляются должностные инструкции для учителей. И начать наиболее логичным будет с учителя начальных классов. Она включает список функциональных обязанностей, права и ответственность сторон, условия работы.


Однако нужно при этом помнить, что в таком случае есть риск наткнуться на образец, основанный на устаревших нормах закона. Образец должностной инструкции для учителя начальных классов вы можете найти на нашем сайте. Директор: Николаева Антонина Ивановна +7 (903) 721-64-20 Секретарь: Аксенкина Оксана Викторовна+7(495)376-78-38 Адрес электронной почты:. Вывод помимо общих требований к профессии «учитель»: школа должна разработать конкретные требования к каждой специальности. Запрашивать лично или по поручению руководства учреждения от структурных подразделений и иных специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей. Может переставлять по своему усмотрению темы уроков в отдельных разделах программы.

Социальный педагог (педагог-психолог) Работает с детьми и родителями, молодежными группами, объединениями в образовательных, специализированных заведениях и по месту жительства. Здесь указываются нормативные акты, которыми должен руководствоваться учитель, квалификационные требования к нему, а также порядок его назначения и увольнения. Должностная инструкция учителя является одним из документов, определяющих трудовые отношения. Педагогический работник имеет права, предусмотренные ТК РФ, Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом школы, коллективным договором, Правилами внутреннего трудового распорядка. Приведенный образец должностной инструкции учителя – лекало, которое поможет вам создать свой уникальный документ. Значимость каждой из должностных обязанностей четко определена (местом в порядке перечисления либо каким-то иным способом). Это позволяет руководству объективно контролировать профессиональную деятельность учителя.

Похожие записи: