Должностные инструкции работников детского сада в соответствии с фз об образовании на 2014

должностные инструкции работников детского сада в соответствии с фз об образовании на 2014
Настороженное отношение также вызвано тем, что многие не верят в то, что можно «измерить», «перевести в баллы» такие качества, как уважение к ребенку или умение его защитить. На самом деле такие инструменты и технологии есть, в том числе анкетирование родителей, учащихся. Данные, полученные в результате такой оценки, также являются профессиональными материалами самого педагога и не подлежат проверке в процессе контроля и надзора. Та или иная степень обязательности проведения педагогом педагогической диагностики определяется Программой. Наряду с подготовкой и ведением уроков, организацией образовательного процесса, предполагается, как бы вопреки названию «профессиональный стандарт педагога», выход за рамки стандартных представлений о требованиях к учителю. Организует самостоятельную деятельность обучающихся, воспитанников, в том числе исследовательскую, включает в учебный процесс проблемное обучение, осуществляет связь обучения с практикой, обсуждает с обучающимися, воспитанниками актуальные события современности. При выполнении обязанностей старшего воспитателя наряду с выполнением обязанностей, предусмотренных по должности воспитателя [3] , осуществляет координацию деятельности воспитателей, педагогических работников в проектировании развивающей образовательной среды образовательного учреждения. Синтезирует познавательный интерес с другими интересами, предметами обучения.


Отдельным блоком можно выделить решения, касающиеся процедуры аттестации педагогических работников. Поэтому сегодня вопросам охраны труда в организации уделяется большое внимание. При этом стаж работы в данной ОО большой, аттестация пройдена по 4-5 раз у каждого (высшая категория), последняя аттестация в 2015 году? Консультирует и координирует деятельность педагогических работников по вопросам теории и практики физического воспитания обучающихся, воспитанников. Способствует установлению гуманных, нравственно здоровых отношений в социальной среде.

Формировать у учащихся убеждение в абсолютности математической истины и математического доказательства. Приведены квалификационные характеристики должностей руководителей, педагогических работников и учебно-вспомогательного персонала. Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлениям подготовки «Образование и педагогика», «Социальная педагогика» без предъявления требований к стажу работы.

Похожие записи: