Инструкция отдела по работе с клиентами

Разработка методик поиска клиентов и схем общения с ними. Поскольку сфера услуг достаточно обширна, должностные обязанности менеджера по работе с клиентами неоднородны и зависят от области обслуживания населения, в которой он трудится. Должностные права работника тесно связаны с его обязанностями и должны быть направлены на облегчение выполнения трудовых задач. К примеру, к должностным правам менеджера по работе с клиентами можно отнести: Право самостоятельно определять формы работы с клиентами. После согласования проект должностной инструкции предлагается руководителю организации для утверждения.

Руководитель видит полную картину, менеджер – отчет по данным своих клиентов.Отчеты доступны в разрезе по сделкам, лидам, контактам, компаниям, счетам и предложениям. Следует заметить, что типовые должностные инструкции содержат лишь общую информацию, а задача HR-специалиста и других заинтересованных лиц — переделать типовую должностную инструкцию на основании корпоративных стандартов своей компании. Отбирайте однотипные дела с помощью фильтра, например, все звонки на сегодня. Оперативно получайте информацию и полноценно управляйте каталогом товаров, клиентской базой, своими делами и сделками. Следит за наличием полного ассортимента продукции и демонстрационных образцов. Вместо предъявления карты на кассе, клиенту нужно лишь улыбнуться в камеру.
Менеджер на экране видит карточку этого клиента: фото, имя и фамилию, предыдущие заказы, предпочтения. Он не переспрашивает клиента, что он заказывал – вся информация уже есть. Максимальные предложения в Москве достигают 200 000 руб., в Санкт-Петербурге — 165 000 руб. В отдельных случаях крупные компании могут предлагать еще более высокий доход. Создавайте собственные фильтры и работайте с ними каждый день.

Похожие записи: