Инструкция по настройке карбюратора пекар к-126 н

инструкция по настройке карбюратора пекар к-126 н
Цена 3 000 грн. 000 000 000•Чулок заднего моста ГАЗЕЛЬ (картер). Восстановительный ремонт чулок моста ГАЗЕЛЬ (картера заднего моста). Замена цапфы (посадочных мест подшипников и сальника), восстановление геометрии, ремонт площадок рессор с усилением. Для облегчения пуска в карбюраторе К-151В в канале под крышкой находится подпружиненный клапан 2 (рис. 3), управляемый через рычажный привод от электромагнита 63, ввернутого в крышку карбюратора. Что наводит на мысь внедрения электроклапана и установки на торпеде тумблера «ТУРБО».[stalker] наверх Почему я заменил К-131 на К-151 Стоял он у меня раньше, вроде надежный, простой, нареканий не было. Были, правда, поначалу и технические проблемы — по тормозам, но их решили через год, и форкамерный двигатель — еле-еле получился. Датчик аварийного давления масла переместился со стакана фильтра на блок цилиндров, с измерительной частью в канале высокого давления. Одной из причин пониженной мощности двигателя и низкой максимальной скорости автомобиля может быть засорение системы эконостата.


Поэтому водителю приходится сразу после пуска приоткрывать воздушную заслонку вручную. Решив вопрос с переходником (а также приобретя прокладку) и установив карбюратор на коллектор, понадобится подключить тягу газа. Более того, упорный винт дроссельной заслонки выставляется на заводе и пломбируется, и его трогать нельзя. Для того, чтобы её преодолеть, были необходимы массированные пружины клапанов. Соотношение дозирующих систем подобрано таким образом, что при вращении винта количества смеси для регулирования числа оборотов состав смеси почти не изменяется, поэтому винтом качества, как правило, пользоваться не приходится. Для облегчения «горячего» пуска в карбюраторе К-151В в канале под крышкой находится подпружиненный клапан, управляемый через рычажный привод от электромагнита, ввернутым в крышку карбюратора.

Если придавить тапку проявляется резкий нрав и все дальнейшие ответные реакции мотора больше похожи на некие спортивные режимы. Принципиальным различием, важным для карбюрации (смесеобразования), выступает подогрев горючей смеси. На Волге впускной коллектор подогревается от выпускного отработавшими газами, а жигулёвская впускная труба прогревается жидкостью из системы охлаждения. При этом двигатель будет быстро заводиться, а обороты станут стабильными. В двигатель при этом начнет поступать смесь бензина с воздухом в правильной пропорции.Общая характеристикаКарбюратор К-68 «Пекар» пользуется большим спросом среди владельцев мотоциклов отечественного производства. Причины следующие: заточенность именно под Волгу, с учётом её особенностей и объёма мотора, и полноценная ЭПХХ, основанная на АСХХ (об этом ниже), а жигулёвские карбюраторы — далеко не идеальный вариант. Система была менее плавной, чем гидровакуумный, требовала больше усилия на педаль, а отдача стала менее чувствительной.

Похожие записи: