Пошаговая инструкция замены свечей сузуки гранд витара 2010

пошаговая инструкция замены свечей сузуки гранд витара 2010
Еще одна хитрость — что бы масло у вас не выплескивалось и не лилось мимо горловины скачками — канистру нужно держать плашмя к земле. Кстати, «мозг» двигателя легко перепрошивается, снимаются ограничения по ЕВРО и получается 260 л.с. (по заверениям электронщиков). Бензин по паспорту с октановым числом от 91. Заливал первоначально почти год 95, но разницы ни по расходу, ни по тяге не почувствовал. Проблем с их приобретением в наше время нет. Кузов – родненький, что не могло не радовать и склонило чашу весов в сторону его приобретения.


Итак приступаем к замене масла. 1. Откручиваем крышку масло-заливной горловины. Если вы не нашли подходящего места с особенным ландшафтом — не беда! Далее конкретика.Кузов.Внешний вид брутальный, прямые рубленные, но в тоже время стильные формы кузова, лично меня и многих прохожих не оставляют равнодушным. Первые «заднеприводники» — это Toyota Verossa (2,5 л.; 2003 г.в.) и Mark II 110 (2.5 л.; 2001 г.в.), от передвижения на которых и «подсел» на «недопривод», как многие здесь незаслуженно их называют.

Передние стойки стабилизатора («яйца») ходят долго, я не менял. Лучше всего одеть резиновую бытовую перчатку, тряпичная может промокнуть в масле и вы обожжетесь. Я обычно не пользуюсь перчатками, успеваю быстро убрать руку и если чуть облился маслом, быстро вытираю тряпкой. Обрезать бутылку из минеральной воды и сделать воронку в горловину или просто купить подходящую воронку.

Похожие записи: