Типовая инструкция по технике безопасности и охране труда для механика судового

типовая инструкция по технике безопасности и охране труда для механика судового
Действие фактора: возможны ранения, мелкие повреждения рук и других незащищенных частей тела. Переходить с судна на причал до окончания швартовки запрещается. 1.5.3. На пассажирских судах перед посадкой или высадкой пассажиров трапы и полутрапы осматривают совместно старший и вахтенный помощники капитана. Тепловой удар Пострадавшего уложить так, чтобы голова была выше туловища, расстегнуть стесняющую дыхание одежду и обеспечить приток свежего воздуха. Администрация судна должна обеспечить регулярную стирку, ремонт спецодежды и спецобуви. При наличии на судне нескольких поваров обязанности между ними распределяются старшим помощником капитана.


Все работы надо вести с беседки; становиться на якорь запрещается, при этом якорь должен быть дополнительно закреплен стальным тросом. 2.2.10. Запрещается работать якорным механизмом во время забортных работ по очистке якоря. Действие фактора: вызывает потерю организмом человека тепла и может быть причиной простудных заболеваний. 1.24. Пониженная подвижность воздуха. Цвета сигнальные и знаки безопасности», которые должны быть освещены в темное время суток. В необходимых случаях, до установки знаков, назначить дежурных. При внесении изменений в действующее законодательство, стандарты безопасности труда и т.п. настоящие Инструкции должны быть скорректированы и уточнены. Следует следить за тем, чтобы провода не пересекали проходов. Освещение запрещается выключать до тех пор, пока люк не будет полностью закрыт. 2.5.2. На судах с комингсами люка ниже 750 мм, а также при открытии проемов твиндеков должны устанавливаться леерные ограждения высотой не менее 1000 мм от палубы.

Подготовка лесосек в рубку +ТОИ Р-07-012-98 Типовая инструкция по охране труда для вальщика леса и лесоруба (помощника вальщика леса) +ТОИ Р-07-013-98 Типовая инструкция по охране труда. Капитан обязан систематически контролировать выполнение членами экипажа правил и инструкций по технике безопасности и прохождение инструктажа всем рядовым составом судна. Действие фактора: способствует возникновению различных острых и хронических простудных заболеваний. 1.19. Повышенный уровень шума на рабочем месте.

Похожие записи: