Должностная инструкция менеджера клиентского сервиса

должностная инструкция менеджера клиентского сервиса
Большинство компаний, заинтересованных в найме толковых специалистов, организуют курсы для претендентов на вакантные должности. Руководитель отдела по работе с клиентами находится в подчинении у генерального директора компании. Поддерживает постоянный контакт с существующими клиентами, организует работу с ними. Если в данную минуту нет ни одного доступного менеджера отдела продаж , руководителя продажами — переключает на руководителя торговой компании; и др. Перечисленные выше должностные обязанности могут изменяться, исключаться или дополняться в зависимости от специфики деятельности фирмы и требований, которые предъявляются в ней к такой категории работников, как менеджеры по работе с клиентами.


Сегодня существует большое количество различных эффективных сервисов и программ, при помощи которых возможна автоматизация рабочих мест менеджеров по работе с клиентами. Для представителей малого и среднего бизнеса в области торговли и услуг мы разработали специальную программу «Бизнес.Ру», которая позволяет вести полноценный складской учет, торговый учет, финансовый учет, а также имеет встроенную CRM систему. Это связано с необходимостью данной категории работников иметь набор базовых знаний в экономике, предпринимательстве, законодательстве, маркетинге и менеджменте. Назначение на должность менеджера по работе с клиентами и освобождение от должности производится приказом руководителя предприятия по представлению На время отсутствия менеджера по работе с клиентами (отпуск, болезнь, пр.) его обязанности выполняет лицо, назначенное в установленном порядке. Рассмотрим основные требования, которые предъявляются к менеджеру по работе с клиентами. Встречается с клиентами, убеждает клиентов в выгодности предложения, предлагает на обсуждение и согласование проекты договоров, принимает участие в работе над согласованием разногласий, заключает договоры от имени предприятия.

Способность мотивировать сотрудников и эффективно справляться с проблемами в выполнении работы. Должностная инструкция Определение круга должностных обязанностей специалиста клиентской службы полностью зависит от профиля организации. Критерии оценки деятельности Критериями оценки деятельности Оператора Call-центра являются: Количество выполненных задач Качество выполненных задач Достижение Компанией целевых показателей.