Mongoose сигнализация инструкция ame 700m схема подключения


Атрибут «left»- задает отступ от левой границы, «top» — сверху. «Right» — справа, «bottom» — снизу, «border» — задает рамку. Никаких контроллеров, пусть лупят на полную все время. Попробовал добавить пункт меню, но результат оказался нулевым, затем воспользовался контейнером для добавления баннеров и добавил код. Западные специалисты выбирают объем и всегда говорят: «no replacement for displacement». Никакими турбинами и ухищрениями никогда не заменить объем.


Принципиальным моментом в подготовке форсировки является выбор турбо-кита. Самое дешевое решение по насосам два Walbro 255 литров в час в параллель в баке. После чего раздел появится в списке (не пугайтесь светло-желтого цвета), этот раздел необходимо перенести на первое место.

Если планируете использовать высокооктановый бензин на гонках и периодически поднимать мощность, то 720сс ваш выбор. Представьте, что у Вас «валына» и Вы, наступив газ в пол, двигаетесь вперед. До 5000-5500 нет никакого подхвата и момента на колесах совсем и тут на 5500 Вы получаете «пинок в спину» и машину начинает «возить» по всей дороге, а Вы ее «ловить»! Это ли мечта идеальной управляемости автомобиля? Родные шланги держат такую нагрузку вне всякого сомнения. Но. Чем ниже сечение шлангов и трубок, тем сложнее насосам прокачивать систему, тем больше нагревается топливо, труднее уходит из рейки в обратку и т.д. Все это приближает детонацию и влияет на долговечность системы в целом. Топливная система Закончив с выбором турбо-китов, пора обратить внимание на инжекторы. Мне нравятся эластичные системы со «злой» серединой, то есть минимальным лагом, ранний турбо-подхват и максимальный крутящий момент на средних оборотах.

Похожие записи: