Инструкция приготовления микропрепарарата из культуры простейших

инструкция приготовления микропрепарарата из культуры простейших
После этого можно предложить учащимся ответить на вопрос: каковы особенности внешнего строения дождевого червя, связанные с жизнью в почве? Учитель предлагает школьникам найти черты сходства серой и черной крыс (образ жизни, ночная активность, общее сходство внешнего облика и размеров) и рассказывает, что на основании общих признаков эти виды объединяют в более крупную группу — род Крысы. Методические рекомендации: «Санитарно-паразитологические методы исследования объектов внешней среды на яйца гельминтов и цисты простейших. Можно привести примеры растений с корнями разной длины и толщины и распространения их в почве.


Для этого к столам учащихся подводится электрический ток. Следует выяснить, как в естественных условиях растения приспособились к самораспространению. Какие функции выполняют а) пищеварительная, б) выделительная, в) кровеносная, г) нервная системы?

Как вариант, в чашку Петри можно подсаживать микроорганизмы из разных источников – для этого просто надо разделить чашку на четвертинки. 2 Закройте, подпишите и запечатайте чашки Петри. Соотношение уроков различных типов и видов в биологиче-гком курсе VI — VII классов (по новой программе VII — VIII классов) не одинаково и зависит от их содержания, целей, учебновоспитательных задач. Для этого можно предложить им назвать знакомые растения лесов, полей и показать их; назвать дикорастущие и культурные растения, рассказать об их приспособленности к условиям жизни. С этой целью демонстрируются кактусы, монстера, фикус или другие растения. Это связано с тем, что через Chat может возникать сложность пересылки файлов большого размера и файлов с графическими изображениями из-за низкой скорости Интернета.

Похожие записи: