Проблемы с вебасто на фрилендер 2 инструкция

проблемы с вебасто на фрилендер 2 инструкция
Характеристики Land Rover Freelander 2Двигатель: 2200 см³, 4 цилиндра, дизель Мощность: 150 или 190 л.с. при 4000 об/мин. Range Rover Sport L494 2014-2016 Defender L316 2007-2015 Discovery 3/LR3 L319 2004-2009 Freelander 2/LR2 L359 2007-2014 Range Rover Evoque L538 2011-2016 Range Rover L322 2010-2012. При всей своей откровенно неприметной эргономике, наполненной жестким пластиком и негламурными кнопками, эта машина остается потрясающим автомобилем. Если не работает штатный предпусковой обогреватель, то тут все в руках провидения… Или стоит заменить пульт управления обогревателем. Задние сиденья складываются, но, увы, не регулируются. По ездеДо -30 с антигелем в топливе Freelander запускался неплохо – и с Webasto, и даже без нее. Но вот в салоне при такой температуре откровенно холодно. Широкий нос и надпись Land Rover раздвигают поток почти без вопросов.


Вместо того, чтобы сделать удобный автомобиль для ЖИЗНИ, конструкторы думают о количестве электронных гаджетов. Работа над ошибками шла в процессе выпуска модели, и изначально слабенькая и экономичная машина в итоге получила мощные моторы и свой круг покупателей, ценивших стиль, комфорт и динамику. Пусть она не дотягивает до более «асфальтового» Эвока, но тем не менее и на городских улицах, и на трассе ведет себя отлично. Даже со скидкой на то, что это дизель. Из дефлекторов идет слегка теплый воздух, да и дует слабо.

Как и разброс цен: от 600 тыс. руб. за машины первых годов выпуска до 2,5 миллиона за автомобиль в максимальной комплектации с околонулевым пробегом. Что касается выбора машины, то мне кажется, стоит воздержаться разве что от бензинового турбомотора и от самого мощного дизеля до выяснения всех нюансов, а старые агрегаты явно не доставят хлопот. Такой автомобиль можно отыскать на электронных площадках, не выходя за психологический барьер в миллион рублей. После рестайлинга 2012 года заслуженную рядную «шестерку» заменили на новый двигатель из фордовского семейства EcoBoost. Выходит, «Вебасто в базовом оснащении» – фикция: ведь любого потенциального покупателя Webasto привлечет именно как ПРЕДПУСКОВОЙ подогреватель для беспроблемного старта в мороз. А тут – при -30 и ниже полу-грелка бессильна, а при -25 дизель и так запускается, без всякого прогрева. Вопрос: зачем вентилятору отопителя 7 скоростей, если хоть как-то ощутимое дуновение начинается только с четвертой-пятой?

Похожие записи: