Инструкция по установке зажигания двигатель ямз 236

инструкция по установке зажигания двигатель ямз 236
Замер прорыва газов производится на режиме максимальной мощности при максимальных оборотах коленчатого вала двигателя. После этого повернуть вал стенда еще на 90° и, вращая затем вал против часовой стрелки, снова зафиксировать на лимбе момент начала подъема топлива в моментоскопе. Комплектуются механическим всережимным регулятором с прямым, обратным корректорами и корректором по наддуву. Для восстановления работоспособности двигателя при этом необходимо поменять поршни и поршневые кольца.


Это позволяет приблизить их по плавности работы и уровню вибраций к рядному шестицилиндровому двигателю. Внутренняя поверхность углубления закалена токами высокой частоты на глубину от 1,5 до 2,0 мм (твердость не менее HRC 48). Противоположный конец имеет прорезь под отвертку. В теле регулировочного винта выполнены сверления для подачи масла к подшипникам коромысла. Реализация высоких тяговых усилий обеспечивается существенными изменениями в конструкции ходовой системы трактора. Момент затяжки болтов должен быть от 12 до 15 кгс.м. В кольцевом пространстве между втулками просверлен канал, соединяющий его с резьбовым отверстием под регулировочный винт.

Штанги имеют роликовые толкатели. У коленчатого вала шатунные шейки расположены под углом 90° (ЯМЗ-238), 120° (ЯМЗ-236), что обеспечивает равномерные вспышки каждые 90° у ЯМЗ-238, но неравномерные (через 90° и 150°) у ЯМЗ-236. Шатуны смещённые. Необходимость в проведении регулировки клапанного механизма и суть подготовки Детали мотора ЯМЗ 238, как и узлы любых других двигателей, подвергаются нагреву и, как следствие, упругому расширению. Величина зазора у впускного и выпускного клапанов устанавливается одинаковой и регулируется в пределах 0,25 — 0,30 мм. При появлении стуков в коренных и шатунных подшипниках коленчатого вала работу двигателя следует немедленно прекратить. Семейство «Компакт 32» включает в себя следующие модели насосов 772, 773, 774, 776, 363, 364, 366, которые могут комплектоваться механическими регуляторами частоты вращения во всережимном, двухрежимном и однорежимном исполнении.

Похожие записи: